?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Мэрия Иркутска в 2019-ом году приобретет девять троллейбусов
bg_irkutsk

Фото с сайта liveinternet.ru

Сегодня об этом на заседании комиссии по транспорту Думы Иркутска сообщил депутатам зампредседателя комитета городского обустройства мэрии Андрей Пономарев.

По информации чиновника, на покупку четырех троллейбусов деньги в городском бюджете запланированы. Предположительно транспорт поступит в город к июню.

Для покупки ещё пяти транспортных средств требуется 55 миллионов рублей. Чиновники предложили депутатам запланировать эти средства в бюджете и утвердить изменения на ближайшем заседании Думы.

Кроме этого, Пономарев сообщил о том, что запланирована замена около восьми километров электропроводной сети для движения троллейбусов.

Все инициативы депутаты поддержали.

© 2019, БГ Иркутск
Метки:


  • 1
Дурацкие троллейбусы последний раз закупили, с какими-то коробками(наверное там аккумуляторы), места в них мало и неудобно перемещаться.
Купили бы такие как в Риге , Школа- по моему. У них сзади дизель. Когда троллейбус подъезжает к неэлектрифицированному участку, то водитель не выходя из кабины дает команду убрать токоприемники и запускает дизель, когда подъезжает к электрифицированному участку, то тоже , не выходя из кабины, переходит на электродвигатели.

(Анонимно)
Действительно удобно

(Анонимно)
Троллейбус ШКОДА,а не ШКОЛА. ХОДИТ В РИГЕ ИХ 4 МАШИНЫ . Это пробная партия и запустили их потому что , разрушены контактные сети . Что бы преодолеть не электрофицированый маршрут , троллейбус переходит в режим ДИЗЕЛЯ-АВТОБУСА СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ДЛЯ РИГИ. УЗКИЕ УЛИЦЫ И ЗАГАЗОВАННОСТЬ. Вы уважаемый сами подумайте зачем этот геморой Иркутску. Во первых будет нужно набрать дополнительно спецов по дизелям. Второе конташка в Иркутске в рабочем состоянии. И последний довод в Москве есть 4 таких троллейбуса , но дизель они включают только в аварийных ситуациях и ходят во время аварийных ситуаций .
Сейчас Рижские власти ведут переговоры , о покупке у ФРГ и России троллейбусов гибридов на водороде , что на много экологичнее дизелей. Да собственно о чем говорить , гораздо проще в отсек в место дизеля поставить батарею и всего то. Надо было что то серануть, посмотрел ютуб и нате вам. Эта козлячея власть с Бердниковым купила говнячие троллейбусы. Троллейбусов еще ни кто не видел,а вот что они говно это точно раз их закупила мэрия под руководством Бердникова.

Наверное все-таки больше чем 4 штуки, потому что в Риге они ходят по как минимум 9 маршруту постоянно, а на дизеле они идут после моста до вокзала, там не получается сеть сделать. Особых выхлопов, как раньше у Икаруса - не наблюдается. Будете в Риге - посмотрите сами. А, по моему еще на 11 я как-то раз на дизеле ехал, но там разовый ремонт был. По крайней мере дизель, как второй двигатель лучше чем батареи.

(Анонимно)
Да был я в Риге летом 2018. от моста до вокзала??? Да в Риге действительно 9 маршрутов и один ретро экскурсионный. Вообще там 19 маршрутов и в среднем одна поездка 1,5 евро.
Почти все маршруты проходят , через железнодорожный вокзал.
И еще проездной на месяц стоит 50 евро. Там у них еще проблема с маршрутами , как в анекдоте в часы пик троллейбус может менять маршрут и ты потеряешь уйму времени но все равно на свою остановку попадешь.
вот пример ул Пурвциемс — Центральный вокзал (через ул. Бривибас) нет там троллейбусов на дизеле.

Из всех маршрутов именно №9 стопудово едет на дизеле от моста до кольца у вокзала. Остальные нормальные вроде.

(Анонимно)
Если будут такие как в Братске,то это хорошо. Правда одно плохо для Братска новых еще мало. Хорошо что и в Иркутске будут хорошие троллейбусы. Троллейбусы в Братске производство Белоруссия-Россия.

Я не видел какие сейчас троллейбусы в Братске, был там раньше в 1982.

(Анонимно)
Так то это логично, все что закупала мэрия Беры по транспорту было дерьмом. Такая у него слава.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А толку то что купили "автономники" Все равно они в Иркутске не используются по назначению и всё время хотят под проводами. Для них нужно разрабатывать и пускать на маршруты где нет 50% линий.

А так целесообразнее закупать обычные троллейбусы с запасом хода только на аварийные ситуации.

  • 1