?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мэр Иркутска Бердников вводит в заблуждение иркутян заявлениями о развитии муниципального транспорта
bg_irkutsk

В самом начале мэрства Дмитрия Бердникова, а именно 6 апреля 2015 года, на официальном портале города Иркутска был размещён пресс-релиз с тезисом нового градоначальника о развитии муниципального общественного транспорта: «Развитие муниципального транспорта как гаранта бесперебойной и комфортной организации пассажирских перевозок, по мнению мэра Иркутска Дмитрия Бердникова, одна из важных задач для городской власти сегодня. Обновление муниципальных транспортных предприятий будет идти как за счет приобретения нового подвижного состава, так и за счет модернизации уже имеющихся машин». Материал целиком здесь.

По данным комитета городского обустройства администрации города Иркутска, бухгалтерский износ подвижного состава МУП «Иркутскавтотранс» за время работы Бердникова с 2015 года по 31 декабря 2018 года увеличился на 36,5%. Если в начале 2015-го он составлял 57,2%, то сейчас уже почти сто процентов (93,7%) муниципальных автобусов изношены.

Таблица износа по годам.



Количество рейсов муниципальных автобусов снижается, как и количество перевозимых пассажиров.

Объём перевозки пассажиров.

Социальная направленность муниципального транспорта осуществляется не за счёт собственной прибыли, а за счёт субсидий из городского и областного бюджетов. Мэрия Бердникова не создала условий, чтобы расширить социальную направленность, выдавая субсидии коммерческим перевозчикам.
Все виды субсидий на содержание муниципального транспорта: за предоставление льготного проезда по ЕСПБ из областного бюджета, за предоставление льготного проезда по садоводческим маршрутам, на возмещение затрат… и т.д. постоянно растут. В 2018 году МУП «Иркутскавтотранс» получил в общей сложность субсидий более чем шестьсот миллионов рублей.

Таблица финансовых показателей.

На 1 января 2018 года автобусный парк предприятия составлял 221 единицу, из которых 215 автобусов – маршрутные, а 8 – дежурные. За 2018 год выбыло 16 единиц подвижного состава, а получено только 5. Ежедневно на маршруты города в 2018 году выходило 145 автобусов.

Даже прибавляя трамваи и троллейбусы, а это 102 единицы подвижного состава, основную роль по перевозке пассажиров ведут коммерческие перевозчики. Предпринимателей на маршрутах Иркутска работает в четыре раза больше, чем муниципалов. При этом мэр Бердников вместо помощи в организации их работы, постоянно критикует работу коммерсантов, пытаясь на этом заработать поддержку у населения.

12 апреля на своём отчёте в «Сибэкспоцентре» градоначальник сорвал аплодисменты зала, когда поругал коммерческих перевозчиков, которые повысили цены на проезд. Чиновник указал, что тариф на проезд в муниципальном транспорте остался неизменным. Такой подход, по словам мэра, необходим для развития муниципального транспорта. Бердников забывает, что есть экономически обоснованный тариф, который дает возможность в рыночных условиях работать безубыточно. Содержание МУП «Иркутскавтотранс» в отличии от коммерческих автобусов, стоит горожанам гораздо дороже, поскольку кроме цены на проезд, идут вливания средств из бюджета. Материал здесь.

© 2019, БГ Иркутск
Метки:


  • 1
(Анонимно)
Оборжаться) у беры все так. Сам наверно верит в свои сказки. Куда ни кинь и везде одни скверики, а в остальном одна шляпа.

(Анонимно)
Ну Димка) красавчег. Пи.. дит как дышит)) Иркутск-НьюВасюки) гыгыгы)

(Анонимно)
Когда в Ангарске Жуков то был в бегах а может уже сидел то Фёдорова как заместительша его постоянно была вместо него. Щепина возглавляла транспорт.Дали дорогу зелёную.У ангарских есть опыт.Но Иркутск ведь не Ангарск или всё подвластно прокуратуре?

(Анонимно)
Так о чем коммент? Федорова в Иркутске на транспорте это хорошо или плохо?

(Анонимно)
Плохо.Плохо когда нет конкуреции.В ангарске есть? Если будет конкуренция то цены будут приемлемые. Не будут разворовываться деньги из бюджета направленные на транспорт. Пенсионерам надо давать деньги на руки а не самим перевозчикам для воровства.и другим лтготникам.Что не заниматься бизнесом получая дотации.Что пенсионер много ездит?

(Анонимно)
А как там с электронным билетом на всем транспорте?

(Анонимно)
Кто успел тот себе своровал у всех, кто автоколонну со всей базой, кто другой МУП. и ещё сверху бюджет сыпется.И эти пока у власти хотят.

(Анонимно)
Прикольно) Димка опять не виноват, во всем Федорова виновата. Да в мэрии пернуть без его ведома никто не может. Так что думайте, куда бабло уходит. Точно не Федоровой)

(Анонимно)
она зарплату получает хорошую. И в Ангарске с Шарковым работала. Может ей и достается или не достается деньжат. Но они пришли туда своей кучкой. И зачем тогда помогают мэру во всем? Так что не надо ляля. Знаем мы их все схемы, как и что делается и кто за что отвечает в группе.

(Анонимно)
А что вы против того, чтобы Шаркова запустить в Иркутск. Он опытный предпринииатель работу отладит

(Анонимно)
Пусть у себя остается. А то из Ангарска одно г.. но в Иркутск понаехало. И у красных и у беры

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1