Автор законопроекта об отмене транспортного налога для инвалидов первой группы, мэр Иркутска Дмитрий Бердников не смог ответить на вопрос о том, сколько это будет стоить бюджету Иркутской области.
Сегодня на 15-ой сессии Заксобрания во время обсуждения инициативы Бердникова вопрос о затратах бюджета задал депутат Антон Красноштанов. Автор законопроекта предложил обратиться к сопроводительным документам. Такой ответ Красноштанова не устроил, и он задал его повторно, сообщив, что полностью поддерживает законопроект.
В помощь автору, с места, необходимые цифры депутату сообщила руководитель аппарата мэрии Иркутска Лариса Красноперова. Оказалось, что по области таких получателей льготы 825 человек, а сумма – менее девятисот тысяч рублей.
Защищая свою позицию, Бердников обратился к депутатам, сказав, что этот законопроект будет значительнее серьезней, чем законопроект «о сити-менеджере» в Иркутске, который недавно был принят депутатами.
Обращаясь к законодателям Иркутской области, градоначальник использовал слово «товарищ».
В итоге законопроект был принят в двух чтениях и отправлен губернатора Иркутской области для подписания и обнародования.
Ранее пресс-служба администрации Иркутска поясняла суть инициативы мэра: «Сегодня Закон Иркутской области «О транспортном налоге» освобождает от уплаты транспортного налога инвалидов всех категорий в отношении ограниченного круга легковых автомобилей. Это легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно и легковые автомобили старше 7 лет с мощностью двигателя от 100 л.с. до 125 л.с. включительно.
– Указанная мера не учитывает обстоятельства реальной жизни и потребности инвалидов, использующих кресла-коляски. Они вынуждены приобретать автомобили, мощность двигателя которых превышает 125 л.с., что обусловлено особенностями переоборудования транспортного средства для ручного управления, а также габаритами автомобиля в случаях, когда осуществляется перевозка инвалида в кресле-коляске. Однако именно для этой категории граждан обеспечение автомобилем является необходимым условием их социальной адаптации и мобильности в обществе, – отметила заместитель мэра – руководитель аппарата администрации Иркутска Лариса Красноперова.
Чтобы решить данный вопрос, мэр Дмитрий Бердников предложил региональному законодателю увеличить показатели мощности двигателя автомобилей, в отношении которых предусмотрено освобождение от уплаты транспортного налога до 175 л.с. и распространить эту меру на всех инвалидов I группы в Иркутской области».
© 2019, БГ Иркутск
Сегодня на 15-ой сессии Заксобрания во время обсуждения инициативы Бердникова вопрос о затратах бюджета задал депутат Антон Красноштанов. Автор законопроекта предложил обратиться к сопроводительным документам. Такой ответ Красноштанова не устроил, и он задал его повторно, сообщив, что полностью поддерживает законопроект.
В помощь автору, с места, необходимые цифры депутату сообщила руководитель аппарата мэрии Иркутска Лариса Красноперова. Оказалось, что по области таких получателей льготы 825 человек, а сумма – менее девятисот тысяч рублей.
Защищая свою позицию, Бердников обратился к депутатам, сказав, что этот законопроект будет значительнее серьезней, чем законопроект «о сити-менеджере» в Иркутске, который недавно был принят депутатами.
Обращаясь к законодателям Иркутской области, градоначальник использовал слово «товарищ».
В итоге законопроект был принят в двух чтениях и отправлен губернатора Иркутской области для подписания и обнародования.
Ранее пресс-служба администрации Иркутска поясняла суть инициативы мэра: «Сегодня Закон Иркутской области «О транспортном налоге» освобождает от уплаты транспортного налога инвалидов всех категорий в отношении ограниченного круга легковых автомобилей. Это легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно и легковые автомобили старше 7 лет с мощностью двигателя от 100 л.с. до 125 л.с. включительно.
– Указанная мера не учитывает обстоятельства реальной жизни и потребности инвалидов, использующих кресла-коляски. Они вынуждены приобретать автомобили, мощность двигателя которых превышает 125 л.с., что обусловлено особенностями переоборудования транспортного средства для ручного управления, а также габаритами автомобиля в случаях, когда осуществляется перевозка инвалида в кресле-коляске. Однако именно для этой категории граждан обеспечение автомобилем является необходимым условием их социальной адаптации и мобильности в обществе, – отметила заместитель мэра – руководитель аппарата администрации Иркутска Лариса Красноперова.
Чтобы решить данный вопрос, мэр Дмитрий Бердников предложил региональному законодателю увеличить показатели мощности двигателя автомобилей, в отношении которых предусмотрено освобождение от уплаты транспортного налога до 175 л.с. и распространить эту меру на всех инвалидов I группы в Иркутской области».
© 2019, БГ Иркутск