
Газета указывала, что одно из требований режима самоизоляции, согласно дополнениям к Указу временного губернатора Иркутской области Игоря Кобзева от 31 марта о повышенной готовности, – это так называемое «социальное дистанцирование». То есть между людьми должна быть дистанция не менее 1,5 метров, в том числе в общественных местах… И согласно тексту Указа «…Органы власти, государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации и индивидуальные предприниматели, а также иные лица, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, должны обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования…».
«Байкальская Сибирь» запросила информацию о причинах несоблюдения требований режима самоизоляции и о мерах, которые временный глава региона примет к самому себе за нарушение. В ответ газета получила сведения о том, что нарушений не было. При этом пресс-служба даже название газеты указала неверно.

«Байкальская Сибирь» передаст ответы регионального правительства для оценки в Прокуратуру.
Газета отмечала, что ещё 6 апреля чиновники правительства Иркутской области продолжали нарушать «социальное дистанцирование». Материал здесь.
Но уже 7 апреля на совещаниях у временного губернатора у участников стали появляться медицинские маски и соблюдаться необходимая дистанция в полтора метра.

© 2020, БГ Иркутск