bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Categories:

Жителям Нижнеудинска пересчитают платежи за отопление из-за некачественно предоставленной услуги

Об этом глава города Нижнеудинск Александр Путов сообщил в ответе на запрос газеты «Байкальская Сибирь».


Скриншот страницы «Совесть Нижнеудинска» в ОК

По информации Александра Путова, в связи с жалобами нижнеудинцев на некачественное теплоснабжение, сотрудники его администрации каждый день проводили рейды. Они мониторили параметры теплоснабжения на котельных и в жилых помещениях горожан, а также в социальных объектах.

Глава Нижнеудинска в ответе на запрос перечислили целый ряд фактов, которые и повлияли на рост жалоб горожан.




Резюмируя ответ на запрос, Александр Путов написал, что в настоящее время работа котельных и котельно-вспомогательного оборудования нормализована, специалисты администрации продолжают мониторинг. И самое главное – по всем выявленным фактам ведется претензионная работа. Перерасчет за некачественную коммунальную услугу будет произведен в феврале 2021 года. Размещаем скан ответа.

Напомним, о том, что нижнеудинцы замерзают в своих квартирах, газете сообщил житель поселка Шумский Нижнеудинского района Сергей Королев. К нему за помощью обратились земляки, которые сами не могут решить эту проблему. Репортаж об этом вышел в 15-ом выпуске передачи «Пульс Приангарья».



Позже на странице «Совесть Нижнеудинска» в социальной сети «Одноклассники» горожане даже создали виртуальную карту замерзающих домов. В комментариях они писали свои адреса, по которым температура в квартирах значительно ниже нормы. Собралось не менее шестнадцати адресов.

© 2020, БГ Иркутск
Tags: Иркутская область, Пульс Приангарья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment