
Скриншот страницы «Совесть Нижнеудинска» в ОК
По информации Александра Путова, в связи с жалобами нижнеудинцев на некачественное теплоснабжение, сотрудники его администрации каждый день проводили рейды. Они мониторили параметры теплоснабжения на котельных и в жилых помещениях горожан, а также в социальных объектах.
Глава Нижнеудинска в ответе на запрос перечислили целый ряд фактов, которые и повлияли на рост жалоб горожан.


Резюмируя ответ на запрос, Александр Путов написал, что в настоящее время работа котельных и котельно-вспомогательного оборудования нормализована, специалисты администрации продолжают мониторинг. И самое главное – по всем выявленным фактам ведется претензионная работа. Перерасчет за некачественную коммунальную услугу будет произведен в феврале 2021 года. Размещаем скан ответа.
Напомним, о том, что нижнеудинцы замерзают в своих квартирах, газете сообщил житель поселка Шумский Нижнеудинского района Сергей Королев. К нему за помощью обратились земляки, которые сами не могут решить эту проблему. Репортаж об этом вышел в 15-ом выпуске передачи «Пульс Приангарья».
Позже на странице «Совесть Нижнеудинска» в социальной сети «Одноклассники» горожане даже создали виртуальную карту замерзающих домов. В комментариях они писали свои адреса, по которым температура в квартирах значительно ниже нормы. Собралось не менее шестнадцати адресов.
© 2020, БГ Иркутск