?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Строящийся АБЗ является опасным объектом, и кто должен его контролировать?
bg_irkutsk
Это выясняет газета «Байкальская Сибирь» у Роспотребнадзора и Ростехнадзора.



Сегодня газета «Байкальская Сибирь» направила два запроса СМИ (в Роспотребнадзор и Ростехнадзор) по поводу строительства асфальтобетонного завода (АБЗ). Поводом послужило обсуждение на Депутатских слушаниях Думы Иркутска возведения АБЗ в городе по адресу: ул.Гравийная, 118. Против такого производства по соседству выступают иркутяне, чьи дома находятся в непосредственной близости к заводу. Их поддержала Правозащитная общественная организация Иркутской области «За Граждан». Свою позицию по поводу этого объекта на Депутатских слушаниях высказал ревизор Владимир Друзь. Депутаты разделяют обеспокоенность и жителей, и правозащитников.



Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», который был утвержден Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ в 2007 году, для стационарного асфальтобетонного завода установлен II класс опасности и Санитарно-защитная зона в 500 метров.

В связи с этим «Байкальская Сибирь» спросила главу Роспотребнадзора Анну Попову: «Является ли стационарный асфальтобетонный завод опасным промышленным объектом? Требуется ли получение разрешения на строительство для постройки такого завода?»

Руководителю Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Андрею Ходосевичу газета направила следующие вопросы: «Является ли асфальтобетонный стационарный завод опасным производственным объектом? Если является, то – какая разрешительная документация требуется для возведения таких объектов, необходима ли разработка проектной документации и прохождение каких-либо государственных и негосударственных экспертиз? Осуществляется ли государственный надзор за строительством (возведением) асфальтобетонного завода? Если «да», то – в какой форме и какими учреждениями? Допускается ли строительство асфальтобетонного завода вблизи аэропорта? Если «да», то – на каком расстоянии допускается возведения АБЗ от границы земельного участка на котором размещена взлетная полоса и требуются ли какие-либо дополнительные согласования и с кем?».

© 2021, БГ Иркутск
Метки: