bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Categories:

Читатели «БГ Иркутск» не верят в ускорение ЦУРом Приангарья процесса обратной связи с населением

Таких респондентов, по результатам проведённого опроса на странице «БГ Иркутск» в Инстаграме, 92%. И только 8% верят в то, что процесс работы с жалобами и обращениями граждан в соцсетях региона ускорился.



В опросе приняли участие более трёхсот читателей.  Поводом к опросу послужило заявление руководителя Центра управления регионом (ЦУР) по Иркутской области Валерии Русских на встрече с главой региона Игорем Кобзевым 30 декабря 2021 года. Она сказала, что «главное достижение (от автора: за 2021 год) заключается в том, что в социальных сетях удалось ускорить процесс обратной связи с населением области».

Вот фрагмент цитаты из пресс-релиза регправительства: «…Нам уже удалось подключить к системе большое количество исполнителей, которые оперативно отвечают людям на их вопросы в соцсетях. Это отражается и на скорости, и на качестве ответов гражданам...».

Ей вторил и глава Приангарья Игорь Кобзев: «Совместная работа Правительства области и ЦУРа помогла наладить обратную связь с населением. Люди почувствовали, что социальные сети – это эффективный и удобный инструмент общения с органами власти. Время реакции на сообщения не более суток. Оперативность, простота изложения, информативность – главные критерии, по которым сотрудники ЦУР определяют качество ответа для каждого жителя».

© 2022, БГ Иркутск

Tags: Иркутск, Иркутская область
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments