
В опросе приняли участие более трёхсот читателей. Поводом к опросу послужило заявление руководителя Центра управления регионом (ЦУР) по Иркутской области Валерии Русских на встрече с главой региона Игорем Кобзевым 30 декабря 2021 года. Она сказала, что «главное достижение (от автора: за 2021 год) заключается в том, что в социальных сетях удалось ускорить процесс обратной связи с населением области».
Вот фрагмент цитаты из пресс-релиза регправительства: «…Нам уже удалось подключить к системе большое количество исполнителей, которые оперативно отвечают людям на их вопросы в соцсетях. Это отражается и на скорости, и на качестве ответов гражданам...».
Ей вторил и глава Приангарья Игорь Кобзев: «Совместная работа Правительства области и ЦУРа помогла наладить обратную связь с населением. Люди почувствовали, что социальные сети – это эффективный и удобный инструмент общения с органами власти. Время реакции на сообщения не более суток. Оперативность, простота изложения, информативность – главные критерии, по которым сотрудники ЦУР определяют качество ответа для каждого жителя».
© 2022, БГ Иркутск